Школьный музей
делыприказ о создании школьного музея (1).pdfспозиций музейного уголка
Разделы экспозиций музейного уголка
«Годы, события, люди»
Из истории хутора
По труду - честь и слава
Помним историю, храним традиции
«Школьные годы чудесные»
Традиции храня и умножая
-Листая страницы истории
Учителя-ветераны педагогического труда
«Память сильнее времени»
Живые помните о нас…
Возвращались солдаты с войны...
Основные направления и формы работы:
1) Поисково-краеведческая работа (анкетирование, интервьюирование учителей, ветеранов, выпускников, учащихся и родителей школы, записи воспоминаний, сбор фотоматериалов)
2) Научно – исследовательская работа (участие в работе школьных, районных, городских краеведческих конференций, подготовка рефератов, докладов)

